В последнее время в беларуских медиа всё чаще поднимается тема «проблем гендерности», «трансгендеров», «прав ЛГБТ-сообщества» и тому подобное. В стране, где 23 года существует жэстачайшы авторитаризм, 3-ий год подряд идёт жэстачайший экономический кризис, нависла российская угроза, не сформирована до конца нация, а у южных соседей идёт война — эти проблемы видимо наиболее актуальные.
Мы бы скромно молчали, но ресурс 1863x.com, кроме экстремизма и порнографии, занимается также борьбой с любыми проявлениями совка. То, в каком виде и формах сейчас пытаются бороться за проблемы самых-самых-самых-самых бедненьких и важных слоев населения (ЛГБТ) конкретно напоминает левацкие методы. Убедитесь сами.
СЕКСУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В СССР
Когда большевики после Октябрьской революции выкидывали «старый мир» на помойку, «буржуазное» отношение к любви и сексу выносили в первых рядах. Даже сегодня, после сексуальной революции 1960-х годов, «сексуальное» законотворчество большевиков выглядит скандально.
Уже 19 декабря 1917 года, сразу после революции, выходит декрет Ленина «Об отмене брака» и упраздняется наказание за гомосексуализм. Женщине предоставляется «полное материальное, а равно и сексуальное самоопределение», «сексуальный союз» (второе название — «брачный союз») можно было как легко заключить, так и легко расторгнуть. А к концу Гражданской войны, в 1920 году, легализуют аборты.
Приобретает популярность теория «стакана воды», которая появилась еще во времена романа Шопена и Жорж Санд: «Любовь, как стакан воды, дается тому, кто его просит». Правда, любовь в понимании новообращенной советской молодежи подразумевала в основном секс, и отношения мужчин и женщин сводились к животной потребности, которая должна удовлетворяться без всяких «условностей».
Появляются лозунги типа: «Жены, дружите с возлюбленными своего мужа», «Хорошая жена сама подбирает подходящую возлюбленную своему мужу, а муж рекомендует жене своих товарищей», «Каждая комсомолка обязана идти ему навстречу, иначе она мещанка», «Каждый комсомолец может и должен удовлетворять свои половые стремления».
Революционные элементы общества, которых в патриархальной крестьянской России было меньшинство, охотно приняли новые правила игры в сексуальных отношениях. Герберт Уэллс, посетивший революционную Москву, удивлялся тому, «как просто обстояло дело с сексом в стране победившего социализма, излишне просто».
Прогрессивная Александра Коллонтай писала: «Такой пестроты брачных отношений еще не знавала история: неразрывный брак с устойчивой семьей и рядом преходящая свободная связь, тайный адюльтер в браке и открытое сожительство девушки с ее возлюбленным, брак парный, брак втроем и даже сложная форма брака вчетвером».
19 декабря 1918 года в Петрограде во время празднования годовщины декрета «Об отмене брака» состоялось шествие лесбиянок. По воспоминаниям Троцкого, Ленин, узнав об этом, радостно воскликнул: «Так держать, товарищи!»
В начале 1920-х годов создается движение радикальных нудистов «Долой стыд». Его члены ходили по Москве и некоторым другим городам совершенно голыми, единственным элементом одежды была перекинутая через плечо лента с надписью «Долой стыд!».
Консервативное большинство, мягко говоря, настороженно воспринимало радикальных нудистов. Вот свидетельство очевидца:
«В 1922 году я несколько раз присутствовал на выступлениях общества «Долой стыд». Совершенно голый, украшенный только лентой с надписью «Долой стыд», оратор на площади Краснодара кричал с трибуны:
— Долой мещанство! Долой поповский обман! Мы, коммунары, не нуждаемся в одежде, прикрывающей красоту тела! Мы дети солнца и воздуха!»
СОВРЕМЕННОСТЬ
Почему-то борьбу за права ЛГБТ и аборты принято называть «прогрессивностью». Хотя любой нормальный историк подтвердит, что это наоборот является регрессом. В Древней Греции и Риме гомосексуализм был обычным и скучным явлением. Да и жизнь ребёнка не представляла особой ценности. Что говорить, когда групповое изнасилование животных (зоофилия) запечатлено в скульптурах и посуде тех времён. Современное разномастное ЛГБТ-движение является лишь очередной вариацией «давайте бороться с несправедливостью этого ужасного мира». И вместо массовой поездки в Саудовскую Аравию, активисты выбирают атаку на мозг обычных людей.
Ничего страшного нету — мир видел различные всплески «сексуальных революций». Плохо другое. Обычные граждане, смотря на неадекватную часть активных участников леволиберального движения, естественно начинают симпатизировать так называемой «правой альтернативе». И, к сожалению, они часто попадаются в ловушки популистов, которые только и притворяются поборниками «семейных и традиционных ценностей» ради голосов электората. Разве Путин, который открыто на глазах у всех развёлся и прячет своих детей искренен? Или какой смысл в Милоновых и Мизулиных, когда рядом всегда гей Володин (глава российского парламента)? Или путинская подружка Мари Ле Пен (дважды разведена) научит Францию строить крепкую семью?
Наша задача состоит в том, чтобы правильно расставить приоритеты. Курс валют одинаково влияет и на гетеросексуалов, и на гомосексуалистов. Несправедливый суд одинаково несправедливо осудит и женщину, и мужчину, и трансгендера. Голоса беларусов на выборах активно игнорируются вне зависимости от ваших сексуальных предпочтений.
Так справедливо ли проблемы определенного меньшинства ставить превыше других? Почему мало кого заботят инвалиды-колясочники, слепые или глухие?
Кстати, в СССР тоже не любили говорить про проблемы инвалидов.
Записи
— Финансовый отчёт по Дню Воли 2019 и БНР101! — Угроза Кремля, разгул шляхты, проблемы с законом - о чем писали «политологи» ВКЛ — Люблинская уния. Как создавалось «Союзное государство» Беларуси и... Польши — 7 часов, 70 согнанных военных и голосование по указке - как большевики провозгласили ССРБ — Что мы делали в 2018 году?